Tasty Coffee

Tasty Coffee

Интернет-магазин кофе и чая  

Контекстная реклама Яндекс Директ + РСЯ, смарт-баннеры, ТГО, товарные объявления, медийная реклама Яндекс, промостраницы Яндекс, Google Ads, SEO, таргетированная реклама Вконтакте.


Обеспечили ежемесячный рост заказов из социальной сети ВКонтакте,
средняя сумма заказов – 70 000 руб в мес. при расходах на рекламу 8 000 руб.
Вышли на новую аудиторию, в том числе и незнакомую с брендом.
Собрали аудитории, которые можно использовать в дальнейшем при запусках.

  • ТГО
  • РСЯ
  • Смарт-баннеры
  • Товарные объявления
  • Медийная реклама Яндекс
  • Промостраницы Яндекс
  • Google Ads
  • SEO
  • Таргетированная реклама Вконтакте

Цена заказа с сайта 37.7 руб.

Регион охвата вся Россия

До рекламной кампании:

Основной трафик на сайт идет из контекстной рекламы G.Ads и Я.Директ, также львиную долю в заказах приносит SEO. Есть у компании и собственный блог о сортах и приготовлении кофе, который также приносит хорошую долю заказов. Часть заказов приходится и на социальные сети. К нам клиент обратился с целью увеличения заявок непосредственно из таргетированной рекламы, но без перехода в группу (чтобы статистика была полностью прозрачной).

Задача

Обеспечить постоянный приток заявок из социальной сети ВКонтакте для интернет-магазина спешиалти кофе

Ход работы:

Сразу же установили на сайт пиксель ВКонтакте для сбора аудитории; для того, чтобы точнее определять источник аудитории, добавили промокод для всех, кто приходит с рекламы (скидка по промокоду составила 10%)

Затем проанализировали аудиторию сайта и самой группы. Нам было важно понять:

  • Какая аудитория чаще совершает покупки, какая аудитория совершает покупки на большую сумму
  • Какие интересы у нашей целевой аудитории
  • В каких группах и пабликах есть наша целевая аудитория

Для анализа использовали сервис https://vk.barkov.net/. С помощью него нашли сообщества, в которых также состоят участники группы. В ходе анализа сайта установили:

  • Чаще всего совершают заказы люди в возрасте от 25 до 34 лет
  • Мужчины совершают покупки на большую сумму, но реже, чем женщины
  • Есть свои особенности по интересам. В интересах аудиториях явно фигурировали бизнес-интересы и покупки в интернете.

Отталкиваясь от этих данных мы запустили тестовую рекламную кампанию с минимальным бюджетом 3 000 руб. Постепенно повышали бюджет и добавляли новые сегменты. Стартовали с наиболее горячих сегментов – ретаргетинга с сайта и брендовых запросов, также сразу протестировали и аудиторию конкурентов. Также начали собирать в базу ретаргетинга всех, кто положительно отреагировал на рекламу – перешел на сайт, поставил лайк или сделал репост записи.

В дальнейшем запустили в рекламу и ее.

В ходе тестовой рекламной кампании протестировали несколько сегментов аудитории и форматов рекламы. Использовали два формата — тизеры (боковой формат) и реклама сайта в ленте с переходом на сайт напрямую.

Задача была именно обеспечить трафик на сайт и заказы напрямую, поэтому форматы с возможностью перехода в группу не рассматривали.

Сегменты, которые сработали:

  • Ретаргетинг с сайта
  • Участники группы Tasty Coffee
  • Look-a-like аудитории сайта
  • Аудитория по горячим запросам (заказать кофе в зернах, интернет-магазин кофе и т.д.)
  • Аудитория по конкурентам – только участники групп обжарочных кампаний

И те, от которых отказались в ходе кампании:

  • Различные аудитории по уровню потребления кофе
  • Конкуренты
  • Специализированные паблики по сортам и приготовлению кофе
  • По интересам на Бизнес и по должностям (предприниматель, бизнесмен)

Результаты:

Обеспечили ежемесячный рост заказов из социальной сети ВКонтакте,
средняя сумма заказов – 70 000 руб в мес. при расходах на рекламу 8 000 руб (уже с учетом НДС). Начинали с 4-5 заказов в социальной сети ВКонтакте в месяц, сейчас среднее количество заказов из рекламы ВКонтакте – 30.
Вышли на новую аудиторию, в том числе и незнакомую с брендом.
Собрали аудитории, которые можно использовать в дальнейшем при запусках.

Планы:

В планах масштабировать кампанию. На последующих этапах планируем добавить динамический ремаркетинг (показывать те сорта кофе, которые пользователь смотрел на сайте) и рассмотреть новые форматы, а также помимо только объявлений с изображениями также добавить объявления в формате видео.

Кейсы контекстная реклама

Группа заводов \"Металлкомплект\"
Группа заводов "Металлкомплект"

Продажа кровельных металлоконструкций  

CTR: 13,63%
Заявок: 642 шт.
Цена заявки: 136 руб.
Рекламный бюджет: 87 783 руб.
Кликов за месяц: 6 511 шт.

  • Продвижение веб-сайтов
  • Веб-разработка
  • Контекстная реклама
Подробнее
Промстрой-сервис
Промстрой-сервис

Продажа стройматериалов  

Лиды для магазина стройматерилов из контекстной рекламы Я.Директ по средней цене 600 руб.

Поиск, РСЯ, Мастер кампаний и Ретаргетинг

  • Контекстная реклама
Подробнее
Работа вахтовым методом
Работа вахтовым методом

Подбор персонала  

250 откликов на вакансии вахтовым методом работы из рекламы Я.Директ ежемесячно

На данный момент мы обеспечиваем клиенту в среднем 250 откликов из Я.Директ в рамках 300-400 руб. за заявку ежемесячно

  • Контекстная реклама
Подробнее
Bozhuitehnoloji
Bozhuitehnoloji

Оптовая продажа электроники  

Реклама через Я.Директ на маркетплейсах

За 2 месяца удалось кратно увеличить просмотры карточек товаров за счет переходов из Я.Директ, получить первые заказы, а также поднять позиции карточек товаров в поиске. Это позволило получить не только рост продаж, но и прирост органического трафика из маркетплейса.
Суммарно за весь период работ получили 53 136 целевых переходов по средней цене клика 3,76 руб.

  • Контекстная реклама
Подробнее

Услуги

Веб-дизайн Веб-дизайн

Разработаем рекламные баннеры, дизайн сайта.

Подробнее
Веб-разработка Веб-разработка

Сайты‑визитки и интернет‑каталоги на Wordpress, Bitrix.

Подробнее
Таргетированная реклама Таргетированная реклама

Реклама в Вконтакте, MyTarget

Подробнее
Контекстная реклама Контекстная реклама

Уже на 2-й день целевая аудитория увидит вашу рекламу в Яндекс, Google

Подробнее

Наши сертификаты