Подбор персонала
250 откликов на вакансии вахтовым методом работы из рекламы Я.Директ ежемесячно
На данный момент мы обеспечиваем клиенту в среднем 250 откликов из Я.Директ в рамках 300-400 руб. за заявку ежемесячно
Работа вахтовым методом
Контекстная реклама Я.Директ
Даты работ:
Июль 2023 – по настоящее время
До старта:
Реклама через Я.Директ ранее не велась
Задача:
Обеспечить стабильный поток откликов на вакансии из контекстной рекламы по минимальной цене. Вакансии разного плана: наладчики станков ЧПУ, слесари, фрезеровщики, токари, операторы и др.
Набор на них идет непостоянно: по потребностям заказчика часть вакансий необходимо выключать, при этом периодически включать новые
О клиенте:
Заказчик — аккредитованное частное агентство занятости с лицензией Роструд, специализирующееся на наборе персонала вахтовым методом работы.
Ход работ:
До старта рекламной кампании провели все необходимые работы для учета конверсий: добавили формы заявок на сайте, внесли доработки на сайте с целью увеличения конверсии, установили счетчик метрики, настроили цели и проверили их работу. Определили приоритетные регионы для показа и актуальные вакансии для показа в рекламе.
Первоочередной задачей было обеспечить приток трафика на сайт и получить первые конверсии для обучения стратегий. В дальнейшем перераспредели бюджет на эффективные кампании и скорректировали стратегии для увеличения охвата и конверсий.
Начинали с небольшого перечня вакансий, но постепенно увеличивали их количество в рекламе. При этом следили за стоимостью заявки: весь период ведения рекламной кампании стоимость лида была в районе 300−400 руб. Самая высокая стоимость лида была на старте рекламной кампании: 494 руб.
Надо отметить, что спрос на вакансии зависит от сезона: летом он ниже, в осенние и зимние месяцы (за исключением новогодних праздников) — выше. Поэтому стоимость лида, как и их и количество, будет разным от месяца к месяцу.
Учитываем это при прогнозе бюджета, а также ежемесячном планировании бюджета кампаний.
Какие работы ведем сейчас:
- Оптимизируем рекламные кампании: корректируем стратегии и ставки для ежемесячного выполнения KPI;
- Оперативно заменяем вакансии и регионы в зависимости от потребностей заказчика;
- Работаем с бюджетом: корректируем бюджет в зависимости от сезона и количества вакансий, перераспределяем на эффективные кампании;
- Ежемесячно готовим отчетность: предоставляем данные по KPI, бюджету, заявках и трафику по регионам и ключевым фразам.
Статистика июль 2023
За неполный месяц (стартовали с 20 июля) получили 40 откликов по цене 494 руб. Это позволило сделать первые выводы: перераспределить бюджет на эффективные кампании, скорректировать ставки, постепенно добавлять новые вакансии.
Продолжали работы в течение нескольких месяцев.
Статистика ноябрь 2023
Продолжили оптимизацию и вышли на 474 отклика по цене 279 руб. В основном рост был вызван в том числе высоким сезоном, а также включением популярных вакансий в рекламу.
Статистика март 2024
Для примера приводим также статистику за март 2024 года. Получили 317 откликов по цене 316,6 руб.
Статистика декабрь 2024
За декабрь получили 201 отклик на вакансии из рекламы Я.Директ по цене 434 руб.
Итоги рекламной кампании:
На данный момент мы обеспечиваем клиенту в среднем 250 откликов из Я.Директ в рамках 300-400 руб. за заявку ежемесячно. Цена лида в этой нише будет зависеть от предлагаемых вакансий, сезона и регионов.