Стоматология
Заявки из таргетированной рекламы ВКонтакте
Обеспечили поток заявок из таргетированной рекламы ВКонтакте на сложные услуги по цене до 1 000 руб.
АктивДент
Таргетированная реклама Вконтакте
Даты работ:
Сентябрь — Декабрь 2023
До старта:
0 обращений из рекламы ВКонтакте, не было вступлений в группу. Не настроена аналитика; поскольку посты рекламировали из группы напрямую, то отследить обращения не представлялось возможным.
Стратегия была такова, что запускались посты с лучшими показателями вовлеченности (лайки, комментарии) напрямую из группы. Такая стратегия хорошо подходит для продвижения бренда, но не подходит для продвижения конкретных услуг, когда результат нужен «здесь и сейчас»
Задача:
Обеспечить постоянный поток заявок по направлениям «Имплантация», «Ортодонтия», «Проф.гигиена» и «Терапия»
Ход работ:
Пересмотрели стратегию в пользу цели «сообщения в сообщество». Администраторы отвечают в течение 10-15 минут в течение рабочего времени, это несомненный плюс.
Выделили 3 ключевых направления – проф.гигиена, ортодонтия и имплантация. Последние два наиболее прибыльные для клиники, с первого направления проще всего закрывать на другие услуги. Также данное направление подходит для знакомства с клиникой и врачами.
На старте использовали материалы от клиента. В дальнейшем от них отказались в пользу более эффективных креативов от дизайнеров. Пересмотрели и пересобрали аудитории в пользу новых – аудиторию по группам конкурентов, аудиторию участников группы, аудиторию по широким интересам и контекстный таргетинг – по запросам на услуги стоматологии.
Статистика сентябрь 2023
Здесь работали с согласованными креативами от клиента и только с ограниченным перечнем услуг. Но уже изменили стратегию на сообщения в группу, выделили отдельные кампании для сбора аналитики, обновили аудитории.
Статистика октябрь 2023
Добавили новые креативы от наших дизайнеров, увеличили дневные бюджеты и отключили неэффективные объявления.
В итоге количество лидов выросло до 12.
Статистика ноябрь 2023
Дополнительно протестировали гипотезу с общими объявлению на клинику с приглашением на прием. Получили 10 заявок из этой кампании, количество лидов увеличилось до 23.
В основном заявки продолжали приходить на сложные услуги – консультации по ортодонтии и имплантации, в том числе были заявки на хирургию и терапию.
Статистика декабрь 2023
Продолжили вести рекламу по всем направлениям. Вышли на 27 заявок в месяц по средней цене 1 000 руб.
Итоги рекламной кампании:
Удалось снизить стоимость лида до 1 000 руб. в среднем по всем направлениям. Можно получать более дешевые лиды, если добавить бесплатные консультации; используя таргетинг на аудитории клиентов по базе (например, приглашать на осмотр или проф.гигиену со скидкой тех, кто не был в стоматологии больше 6 месяцев). Но поскольку заявки были именно на сложные дорогостоящие процедуры — имплантацию и ортодонтию, то и стоимость лида в них выше.
Увеличили среднее количество вступлений в группу до 30-35 чел. в месяц. Стоимость вступления остается высокой, но учитываем при этом только вступления напрямую с рекламы.
Примеры эффективных объявлений: