
Средняя цена подписчика с рекламы: 80,05 руб.
Количество новых подписчиков за месяц: 273 (161 из них – из рекламы)
ER: 3%
Количество комментариев в группе: 671
До ведения
Группа активно велась, в том числе была настроена и таргетированная реклама, необходимо было именно улучшать текущие показатели.
Показатели до старта работ
- Средняя цена подписчика с рекламы – 211 руб
- Среднее количество новых подписчиков за месяц – 134 чел.
- Среднее количество комментариев за месяц — 276
- Средний ER – 2,3%
Задача
Увеличить количество подписчиков, активность в группе и в конечном итоге увеличить посещаемость торгового центра. Поскольку последний критерий можем оценить лишь косвенно, для подведения итогов оцениваем количество подписчиков, активность в группе и показатель ER.
Важно, чтобы новые подписчики были целевыми – то есть та аудитория, которая будет посещать торговый центр.
Ход работы
Исходя из задачи мы согласовали контент-план, куда включили регулярные розыгрыши, акционные предложения от арендаторов и подборку с товарами для целевой аудитории, включая инфоповоды для определенного времени года – обувь для выпускного, предложения по летним лагерям и т.д.
Организовали и провели фотосессию для наполнения контента и использования в рекламе.
Согласовали розыгрыши и призы с арендаторами и включили их в план.
В дальнейшем после согласования контента-плана и регулярной работы с контентом, мы добавили и таргетированную рекламу Вконтакте.
На основе анализа группы и конкурентов выявили следующие сегменты целевой аудитории:
- Подписчики групп конкурентов (крупные ТЦ города)
- Женщины в возрасте 24-45 лет (основные посетители ТЦ), проживающие в этом районе
- Аудитория по ГЕО – те, кто находится в ТЦ на данный момент
- Контекстный таргетинг по целевым запросам
- Контекстный таргетинг по запросам на бренды, представленные в ТЦ
Протестировали разные форматы рекламы – с целью на подписку, универсальный формат (реклама в ленте), карусель в ленте. Лучше всего для увеличения количества подписчиков сработал формат с кнопкой на подписку в сообщество, для увеличения активности (и в целом хороший охват) у формата универсальная запись.
Результаты
- Средняя цена подписчика с рекламы – 80,05 руб.
- Количество новых подписчиков за месяц – 273 (161 из них – из рекламы)
- ER – 3%
- Количество комментариев в группе – 671
Рекомендации и дальнейший ход работ
Нам уже удалось увеличить активность в группе, значительно снизить стоимость вступления и увеличить количество подписчиков. Но эти показатели еще можно улучшать. Так, в планах запускать в рекламе персонализированные объявления для разных сегментов целевой аудитории, например, акционные предложения, бизнес-ланчи (в обеденное время) от кафе и ресторанов ТЦ для тех, кто сейчас находится в ТЦ или рядом; новые коллекции и акционные предложения от брендов, представленных в ТЦ – на подписчиков групп этих брендов